понедельник, 12 апреля 2010 г.

Ты забыла про меня

Я жил лишь только для тебя
Всего себя преподнося
И стала чёрствой жизнь моя
Ведь ты забыла про меня

Я так тебя боготворил
Я возвышал тебя при всех
Всё потому, что я любил
А ты забыла про меня

Мне так хотелось нужным быть
И верить в то, что я не тень
Твоё тепло в душе хранить
И снова жить, как новый день

Мне так хотелось доброты
Твоей улыбки, сладких слов
Но про меня забыла ты
И я в цепи пустых оков

И я не знаю, как мне быть
Ведь ты забыла про меня
Хочу по прежнему любить
И иногда встречать тебя

Жаль, ты меня не поняла
Не поняла, как понял я
Ведь ты забыла про меня
И ты забыла, кто есть я

Но я тебя не осуждаю
Передо мною ты чиста
Я словно время утекаю
И нет у времени следа

Я жил лишь только для тебя
Всего себя преподнося
И утекла мечта моя
Ведь ты забыла про меня

Комментариев нет:

Отправить комментарий